full screen background image

Реклама

Гран При Малайзии: даешь ботинок!

Старт гонки получился очень зрелищным. Между Себастьяном Феттелем и Максом Фестаппеным произошел контакт, голландец выдавил Феттеля на внутреннюю траекторию. Там немец на полной скорости соприкоснулся с болидом Росбергом. Нико развернуло, он сразу же откатился в конец пелетона. Феттель сошел из-за поломки подвески. Недовольный Ферстаппен заявил по командному радио, что Себастьян «действовал как идиот».

Объявили режим виртуальной машины безопасности. Некоторые гонщики – Верляйн, Квят, Магнуссен, Масса, Гутьерррес — пользуясь этим, посещают боксы. Интересно, у Магнуссена был контакт с Гутьерресом – тот получил прокол, а позднее на притормозившего Кевина уже наехал Квят. Ни один из них, на первом круге переобувшихся, счастья в гонке не увидел.

На втором круге – как быстро! – состоялся рестарт. Нико Росберг, откатившийся после разворота на 20-ю позицию, начал прорываться. Он обошел Верляйна, Палмера, Эрикссона и Окона, но вот незадача – на девятом круге Роман Грожан вылетел в гравий, спровоцировав новую порцию виртуального пейс-кара. А Фелипе Масса узнал, что проколол свежепоставленные шины..

Второй рестарт и первое окно пит-стопов. Сменив резину, Росберг одолел Хюлькенберга, Насра и Палмера и попал в десятку. А на 13-м он был уже шестым. Эстебан Окон получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, Магнуссен сошел с дистанции по причине повреждений болида. Кими Райкконен, подгоняемый переобутым Ферстаппеным отправился на пит-стоп. Гонку возглавлял Льюис Хэмильтон.

Однообразно продолжалось до 35-го круга, а после Росберг подобрался к Райкконену и почал борьбу за пятое место, борьбу жестокую, небезконтактную. Ферстаппен спорил за второе с Риккьярдо, а Хэмильтону вроде как бы ничего не угрожало. Но зрительские молитвы были услышаны, и на 41 круге у британца загорелся мотор. В бешенстве остановил он пылающую серебряную стрелу у обочины, а на трассе воспылали огни виртуальной машины безопасности. Абсолютно синхронно у Эстебана Гутьерреса отвалилось недокрученное колесо, но кто обратил на это внимание. В пелетоне творились дела поважнее.

Четверка лидеров, теперь ведомая Риккьярдо, освежили шины в боксах. Между Дэниэлем и Максом было около трех секунд, Росберг отставал примерно секунд двадцать. За десятку кругов до финиша, Нико получил десятисекундный штраф за контакт с Райкконеном. А это означало, что место на подиуме отойдет следующем за Нико Кими. Немец начал стремительно отрываться, и в итоге не упустил третьего места.

А на подиуме Риккьярдо повторил, не очень гигиеничную, но уже традиционную, процедуру питья шампанского с ботинка. Отведали дивного питья и Хорнер с Ферстаппеном. Кто бы мог подумать, что в команде готовы на такие унижения в честь победы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость         

Пит

1. Д.Риккьярдо 

Red Bull 

1:37.12.776         

191.584 

2. М.Ферстаппен 

Red Bull 

+2.443 

191.504 

3. Н.Росберг 

Mercedes 

+25.516 

190.749 

4. К.Райкконен 

Ferrari 

+28.785 

190.643 

5. В.Боттас 

Williams 

+61.582 

189.582 

1   

6. C.Перес 

Force India 

+63.794 

189.511 

7. Ф.Алонсо 

McLaren 

+65.205 

189.466 

8. Н.Хюлькенберг          

Force India           

+74.062 

189.182 

3   

9. Д.Баттон 

McLaren 

+81.816 

188.934 

2   

10. Д.Палмер 

Renault 

+95.466 

188.499 

1

11. К.Сайнс 

Toro Rosso 

+98.878 

188.390 

12. М.Эриксон 

Sauber 

+1 круг 

187.847 

13. Ф.Масса 

Williams 

+1 круг 

187.152 

14. Д.Квят 

Toro Rosso 

+1 круг 

186.774 

15. П.Верляйн 

Manor 

+1 круг 

185.978 

16. Э.Окон 

Manor 

+1 круг 

185.155 

Лучший круг: Нико Росберг — 1:36.424 (44 круг, 206.948 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот

Команда

Круг        

Причина

С.Феттель 

Ferrari 

0   

авария 

Р.Грожан 

Haas 

7   

тормоза 

К.Магнуссен          

Renault 

17   

мех.проблемы 

Э.Гутьеррес 

Haas 

39   

крепление колеса 

Л.Хэмильтон 

Mercedes          

40   

мотор 

Ф.Наср 

Sauber 

46   

мех.проблемы 


Варвара Воронцова

Источник



News Car

Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рейтинг@Mail.ru