full screen background image

Реклама

G-Energy Team выходит в лидеры первого этапа Кубка Мира

Вчера участники лишь размялись на первом спецучастке, а сегодня им предстояло преодолеть два спецучастка общей протяженностью более 200 километров. Они стали не простым испытанием для большинства пилотов как национального чемпионата, так и для участников Кубка Мира.

С утра не завелся в парке–сервиса польский экипаж Марчина Лукашевского, а на первом же спецучастке дня начались первые вылеты: катарец Абдулла Адель Хуссейн, латышский пилот Алдис Вилцанс, француз Жан-Поль Ван Боэмен.

Отличились соперники Владимира Васильева по чемпионату — с оторванной дверью добрался до финиша скоростного участка – Андрей Рудской. Егор штурману пришлось не сладко и на финише спецучастка Евгений Загороднюк признался что замерз изрядно. На веревке привезли в парк-сервиса машины Александра Терентьева, Александра Потапова и Бориса Гадасина.

Лидером дня стал Тапио Лауронен – финский пилот не первый раз участвует в зимних гонках по бездорожью и подобная трасса для него является практически домашней: тренируется и живет он по другую сторону границы. Однако, у финна под конец третьего спецучастка начались проблемы с коробкой передач и на вечернем сервисе устранить неполадки вовремя не получилось — команде пришлось оформить технический и очень обидный сход. Лидером дня становится Владимир Васильев и именно ему придется завтра «открывать» гоночный день.

Владимир Васильев: «День прошел не плохо — трудностей не было никаких, просто нас на трассе третьего спецучастка развернуло — в сугроб заехали. Видать, я где-то резко бросил сцепление и оно «подгорело». Работает нормально, но лучше поменять, потому что я не люблю когда что-то чуть-чуть подгоревшее. Мы можем доехать эти оставшиеся километры, и с ним может ничего не случиться, но как это говорят «бережёного бог бережёт», поэтому лучше поменять сцепление. В одном месте на спецучастке была колея, когда мы уже по второму кругу это место проезжали. Попав туда (в колею – прим.ред.), нас вышвырнуло, так как все едут на узкой резине, а мы на широкой. Колеса попадают в узкую колею, вот и выбрасывает — зацепили сугроб. Не знаю точно сколько времени потеряли: на разворачивались долго. Вся сегодняшняя трасса мне очень понравилась – красивая, хорошая, отлично вычищенная. Лесной участок был скользким, но с трамплинами – трехмерная отличная дорога!»

Всего 180 скоростных километров отделяют участников от финиша и церемонии торжественного чествования, которая состоится на центральной площади в Вяртсиля завтра 26 февраля.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru