full screen background image

Реклама

Феттель сожалеет, что мнение пилотов не учитывалось при изменении правил в сезоне 2019 года

В пятницу Кристиан Хорнер из Red Bull назвал новые аэродинамические изменения в правилах, которые включают в себя более простое переднее антикрыло, «поспешным и незрелым». Руководитель по техническим вопросам FIA Николас Томбасис отметил, что подобное нововведение замедлит болиды на целых 1,5 секунды.

Феттель согласен со своим бывшим руководителем, намеренное замедление автомобилей в 2019 году — это движение в неправильном направлении для спорта.

«Я нахожу это немного комичным», — сказал пилот Скудерии в Барселоне. — В 2009 году мы решили: «Пусть будет меньше аэродинамики для улучшения гонок». Но мне кажется, ничего не изменилось. Затем было сказано: «Давайте добавим больше аэродинамики и сделаем машины шире для лучшего эффекта». Все пилоты согласились: «Спасибо, это то, что нужно». И теперь мы снова хотим сделать болиды медленнее? Это напоминают поездку с изменением маршрута в сотый раз».

По мнению Феттеля, лучшая идея — позволить гонщикам объяснить структуру правил для машин.

«Конечно, мы знаем не всё, но мы знаем автомобили изнутри», — сказал он. — И ограничения, которые возникают при на обгоне. Но нас не спрашивают».

Даниэль Риккардо из Red Bull придерживается того же мнения, что и немец.

«Мы также должны участвовать в принятии решения. Мы не инженеры, но мы точно знаем, что происходит с автомобилями во время гонок. Наши мнения должны быть хотя бы услышаны», — сказал Риккардо.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru