full screen background image

Реклама

ДАКАР 2018: Марафонский этап на ралли-марафоне

  • Ла-Пас / Уюни

  • 13-01-2018 — Этап 7

  • Лиазон > 301 км — СУ > 368 км

Два дня экипажи будут предоставлены сами себе и вчерашний спецучасток закончился для каждого спортсмена на бивуаке Уюни, где они провели ночь исключительно в спортивной компании – ни службы технической поддержки, ни журналисты не были допущены на этот бивуак. Механики и пресса сразу из Ла-Пас отправились в следующий лагерь – в Тупису.

Итак, вчерашним днём пилотам предстояла полная «перезагрузка» – гонка поднялась на высоту более 3500 метров над уровнем моря и пески сменились совершенно иным ландшафтом – высокогорные плато, горные массивы и множество быстрых дорог Прошедшие дожди и снизившаяся температура воздуха добавила экстрима – на скольском покрытии пилотирование стало сосредоточенее. Вчерашний этап был охарактеризован тем, что дневной пробег был увеличен, по сравнению с этапами, которые проходили в песках.

Экипажи команды «МАЗ-СПОРТавто» не однозначно закончили день и в списках финишировавших на спецучастке значится лишь экипаж Сергея Вязовича. Грузовик под стартовым номером 512 закончил день на шестой позиции, сохранил свое место в генеральной классификации грузовиков — третья позиция. Алексей Вишневский и Александр Василевский не прошли пункт контроля WP7/CP3 и, по-видимому, им будет начислен временной штраф за пропуск точек маршрута. Подробности о приключениях белорусов будут известны несколько позже, но вместе с ними не финишировали еще десять грузовиков.

«ДАКАР 2018» перевалил за «экватор» – позади семь этапов из 14, а из 43 стартовавших грузовиков на финише восьмого этапа должны появиться 30, из которых больше половины с солидным «багажом» временного штрафа.

Вчерашний этап оказался не простым для техники — дистанция протяжённостью 669 километров, но на спортивную, скоростную часть пришлось аж 368 километров.

14 января экипажей ждет не менее сложный участок – «горная болезнь» дает о себе знать и накапливается утомляемость.

Вторая часть марафонского этапа включает в себя самый длинный спецучасток гонки протяжённостью почти 500 километров. Перед тем, как покинуть плато Альтиплано, участники ралли подвергнутся серьёзному испытанию в песчаных дюнах на высоте 3500 метров над уровнем моря, после которого можно будет получить представление о таблице лидеров Дакара.

Источник



Журнал News Car все для вас из мира автотранспорта


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru